Пресс-релиз

СберМаркет арендовал flex-офис во флагманском проекте Space 1 Балчуг

Гибкий офис

20 сентября 2021

МОСКВА, 20 сентября 2021 года – СберМаркет, технологический онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, арендовал гибкий офис во флагманском проекте Space 1 Балчуг на Садовнической улице. Консультантом сделки выступила компания JLL. 

Штаб-квартира СберМаркет разместится на верхних этажах 6-этажного здания, расположенного в 300 метрах от Кремля на острове Балчуг. В сентябре компания займет готовое помещение, реализованное в гибридном формате и рассчитанное на 275 рабочих мест (3000 кв. м). С февраля 2022 года СберМаркет разместится в гибком пространстве на 726 рабочих мест (6 000 кв. м) с возможностью дальнейшего расширения. Офис в формате built-to-suit спроектирован c учетом индивидуального технического задания арендатора. 

СберМаркет – одна из самых быстрорастущих компаний в российской онлайн-торговле, в 2020 году оборот сервиса вырос более чем в 11 раз. По данным Data Insight, в июле 2021 года СберМаркет стал лидером российского рынка доставки продуктов с долей рынка в 15%. Сейчас сотрудники СберМаркета могут выбирать разные форматы работы (в офисе, гибридный, удалённый). В новом офисе на Садовнической улице будут предусмотрены рабочие пространства отдельных департаментов, переговорные, зоны для общения с удаленными командами и пространства для индивидуальной работы. Кроме того, в проекте будут дополнительно реализованы спортивный зал и зона отдыха.

Space 1 организует отдельную серверную, изолированные системы контроля доступа и видеонаблюдения с учётом требований арендатора по IT-инфраструктуре. В обстановке офиса особое внимание уделено эргономике пространства и комфорту пользователей: в частности, используются столы увеличенного размера с индивидуальной настройкой высоты. 

Оксана Попова, административный директор СберМаркета: «СберМаркет стремительно вырос за последние 1,5 года. Мы пережили гипер-рост во время пандемии на полной удалёнке, но для сохранения скорости и дальнейшего развития команды, продуктивной совместной работы и улучшения процессов жизненно необходим физический офис. Новое пространство подойдёт под разные формы работы сотрудников и команд - от постоянной работы в офисе до гибридного формата».

Мария Кабанова, руководитель отдела продаж Space 1: «Мы приветствуем нового арендатора и уверены в том, что сотрудники компании оценят особую атмосферу нашего флагманского проекта. Преимущество Space 1 – предложение готового решения для оперативного размещения команды и возможность последующей реализации офиса в формате built-to-suit по индивидуальному техническому заданию арендатора. Сегодня это востребованный запрос, особенно для компаний, внедряющих IT-решения: многие из них рассматривают офисы с перспективой будущего расширения. В данной сделке мы смогли предложить такой гибридный формат в рамках одного здания». 

Дарья Глазкова, отдел по работе с арендаторами JLL: «Сегодня доля гибких офисов в Москве составляет 1,4%, но этот сегмент растет более чем на 40% в год. Сервисные офисы «под ключ» пользуются большим спросом у крупных компаний из IT- сектора и банковской индустрии, так как дают возможность более эффективно управлять своим пространством в будущем». 

Space 1 Балчуг – самый масштабный проект компании Space 1 общей площадью 12 000 кв. м, рассчитанный на 1500 рабочих мест. Особенность здания – сочетание исторической атмосферы и архитектуры фасадов с современным наполнением. В частности, точкой притяжения сотрудников станет просторный атриум со стеклянной крышей. Здесь расположены объекты инфраструктуры общего пользования Space 1 – зоны для встреч и тихие пространства для сосредоточенной работы, переговорные комнаты, душевые и массажные кабинеты, бар, который в дневное время работает как кафе, а в вечернее может использоваться как зона для проведения мероприятий. Ранее арендаторами Space 1 Балчуг стали компании Digital Horizon и Vos’hod. 

В августе Space 1 Балчуг первым в России прошел сертификацию по стандарту Fitwel, подтверждающем, что в здании созданы благоприятные условия для поддержания здоровья и благополучия пользователей, в частности обеспечены: высокое качество воздуха, доступ к естественному свету, условия для поддержания физической активности, предложение здорового питания в объектах инфраструктуры, визуальный комфорт благодаря видам на город, инфраструктура пользователей велосипедов и электрокаров. 


О компании JLL

JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. Мы реализуем новый подход к недвижимости, формируя пространства и неограниченные возможности для достижения самых смелых целей. Следуя этому подходу, мы сегодня создаем лучшее завтра для наших клиентов, сотрудников и общества в целом. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500 с годовой выручкой на уровне 16,6 млрд долларов в 2020 году. Компания JLL объединяет около 91 тыс. сотрудников в более чем 80 странах мира (по данным на 31 марта 2021 года). JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated. В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Российская команда JLL отмечена престижными наградами, включая премию «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва в 2004, 2006-2017 годах, «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, а также «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости России» по версии Euromoney Real Estate Awards в 2014-2018 годах. Подробная информация доступна на сайте jll.com.