JLL запускает виртуального помощника JiLL

Консалтинговая компания JLL разработала виртуального голосового помощника для офисов JiLL на базе искусственного интеллекта Google Cloud

26 июня 2019

Компания JLL представляет интеллектуального голосового помощника JiLLTM – приложение для смартфонов на основе технологии искусственного интеллекта, которое призвано упростить выполнение бытовых задач для офисных сотрудников.

JiLL поможет организовать совещания и встречи, предоставит информацию о блюдах бизнес-ланча и актуальное расписание транспорта, найдет свободную переговорную и рабочее место. Взаимодействие с приложением осуществляется голосом или текстовыми командами и призвано оптимизировать рабочий процесс.

Десятки миллионов пользователей нашли применение умным колонкам и виртуальным помощникам дома или на отдыхе, однако вопросы, связанные с офисным пространством, такие приложения практически не покрывают. JiLL позволит каждому сотруднику получить доступ к административному ресурсу всей компании. Пользователи смогут выполнять рутинные офисные задачи так же легко, как они это привыкли делать в быту. Например, «Привет, JiLL, забронируй для моей команды переговорную» или «Привет, JiLL, найди мне свободный стол на третьем этаже сегодня после обеда».

«В жизни пользователи могут централизованно управлять своими цифровыми устройствами. Но на работе простые, рутинные задачи накапливаются и могут стать источником стресса, – комментирует Винэй Гоэл, руководитель направления цифровых продуктов компании JLL. – В JiLL аккумулирован большой массив данных, собранных компанией JLL об офисных объектах и типичных действиях, которые совершают сотрудники на рабочих местах. Вся эта информация позволяет создать персонализированный интеллектуальный интерфейс, удовлетворяющий запросы пользователя. Мы считаем, что со временем JiLL превратится в многофункциональную платформу, которая поможет сотрудникам повысить их продуктивность».

Этим летом помощник JiLL будет протестирован некоторыми клиентами компании в США, до конца года будет доступен всем пользователям в Штатах, а с 2020 года начнёт активно внедряться и в других странах.

«Мы понимаем, что успех нашей компании во многом зависит от привлечения и удержания талантов, – заявляет Джим Паззаглия, директор глобальных бизнес-услуг компании P&G, которая в ближайшие месяцы планирует провести испытания JiLL. – Цифровые решения, которые минимизируют вовлечение сотрудников в рутинные задачи и дают им уровень комфорта, уже привычный за пределами офиса, позволяют нам повышать продуктивность в целом».

Приложение JiLL было создано в Кремниевой Долине командой разработчиков ПО и экспертов в области цифровых решений, которые входят в корпоративную сеть JLL Labs. Помощник стал первым продуктом этой «лаборатории», являющейся наглядным примером работы акселератора JLL Spark.

JiLL агрегирует данные и накопленный компанией JLL опыт работы с клиентами с технологиями Google Cloud Solutions.

«У различных игроков рынка есть огромное стремление к использованию искусственного интеллекта для решения бизнес-задач, – говорит Роб Энслин, президент Google Cloud. – Нас вдохновляет то, что компании с богатой историей, такие, как JLL, предлагают новые способы использования ИИ на рынке. Мы рады, что для разработки JiLL компания JLL решила обратиться к знаниям и опыту Google Cloud в сфере ИИ, и с нетерпением ждем дальнейшего технологического сотрудничества с командой JLL и с постоянно расширяющимся кругом клиентов компании».

«Сотрудники хотят чувствовать себя на работе так же, как и дома, где они уже могут упростить свой быт благодаря цифровым решениям, – утверждает Брайан Кропп, вице-президент HR-департамента компании Gartner. – Согласно исследованиям Gartner, 67% руководителей предприятий считают, что компании сложно будет конкурировать на рынке без внедрения цифровых технологий к 2020 году». Источник: «Умные» технологии Gartner: клиенториентированный кадровый подход (Smarter with Gartner, Improve Employee Experience With Consumer-Centric HR), Джеки Уайлс, 29 октября 2018 года. https://www.gartner.com/smarterwithgartner/improve-employee-experience-with-consumer-centric-hr/

«Автоматическая совместимость с такими приложениями, как календари, системы бронирования комнат, заказа услуг и управления офисом, с датчиками использования пространства принесет компаниям большую пользу, – добавляет Винэй Гоэл из JLL. – Они смогут предоставлять доступ к приложению новым пользователям и адаптировать параметры под свои требования и нужды. Мы планируем постоянно расширять функционал JiLL, в том числе за счёт данных и сервисов наших партнёров, чтобы сделать помощника ещё более полезным для клиентов».    

О компании JLL

JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. Мы реализуем новый подход к недвижимости, формируя пространства и неограниченные возможности для достижения самых смелых целей. Следуя этому подходу, мы сегодня создаем лучшее завтра для наших клиентов, сотрудников и общества в целом. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500 с годовой выручкой на уровне 16,3 млрд долл. Компания JLL объединяет свыше 91 тыс. сотрудников в более чем 80 странах мира (по данным на 31 марта 2019 года). JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Российская команда JLL отмечена престижными наградами, включая премию «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва в 2004, 2006-2017 годах, «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, а также «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости России» по версии Euromoney Real Estate Awards в 2014-2018 годах.