Яндекс Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Команда JLL закрыла крупнейшую в истории рынка сделку аренды гибкого офиса

11 февраля 2019

Москва, 11 февраля 2019 года – Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL. Это первая в истории рынка недвижимости сделка аренды одной компанией коворкинга практически целиком.

Workki расположен непосредственно на Садовом кольце, в двух минутах от метро «Парк Культуры» и в шаговой доступности от Фрунзенской набережной и ЦПКиО им. Горького. Помимо рабочих мест в Workki, Яндекс.Маркет продолжит занимать одно из зданий бизнес-центра «Красная роза» на улице Льва Толстого.

Шломит Груман-Навот, HR директор Яндекс.Маркета, комментирует: «Компания Яндекс.Маркет очень динамично растет, в прошлом году у нас появились новые проекты – маркетплейс Беру и площадка для трансграничной торговли Bringly. Наша команда расширяется и нам необходимо больше места для комфортной работы. Близость коворкинга к нашему центральному офису позволит оптимизировать процессы и сохранить коммуникацию между сотрудниками».

Евгений Овчинников, коммерческий директор Сети коворкингов Workki, говорит: «Ещё до открытия первой локации нашей Сети мы предсказывали бум спроса на корпоративные коворкинги и рады тому, что наш прогноз начал претворяться в жизнь. Сегодня в портфеле Workki – более 13,5 тыс. кв. м, и мы не останавливаемся на достигнутом. В феврале был запущен новый объект вблизи метро “Комсомольская". В планах – ещё два этажа на Зубовском бульваре. При помощи команды JLL новый проект Workki Park Kultury практически полностью был арендован ещё до открытия. Мы рады сотрудничеству с такой компанией, как Яндекс.Маркет, и надеемся, что ее команда оценит стильный дизайн, комфортные рабочие места и концепцию вдохновляющего офисного пространства Workki в целом».

По данным компании JLL, рынок гибких рабочих пространств активно развивается: так, в 2017 году только в Москве появилось свыше 1,6 тыс. рабочих станций, а в 2018 году этот показатель вырос более чем вдвое – рынок пополнился ещё 3,8 тыс. новых мест.

«Уже несколько лет мы наблюдаем рост популярности коворкингов, и, уверены, этот тренд сохранится в будущем. Данный офисный формат позволяет привлекать и удерживать талантливые кадры, а также помогает компаниям быстрее адаптироваться к макроэкономическим изменениям и цифровой трансформации рынка, обеспечивая необходимую гибкость, – комментирует Мария Ильяшенко, старший консультант отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL. – Именно поэтому мы предложили Яндекс.Маркету коворкинг в качестве эффективной альтернативы традиционному офису. Близость к текущей штаб-квартире компании позволит оптимизировать многие процессы и упростит коммуникацию между работниками, располагающимися в разных объектах. Переезд части постоянных сотрудников компании в коворкинг является пока что беспрецедентным событием для российского рынка, но уверены, что в будущем этому примеру последуют многие крупные корпоративные клиенты благодаря гибкости и прозрачности таких офисных решений».

О компании Яндекс.Маркет 

Cовместное предприятие Яндекса и Сбербанка. Компания развивает три проекта в области электронной коммерции. Сервис для выбора и покупки товаров Яндекс.Маркет, на котором пользователям доступны подробные описания характеристик товаров, поиск товаров по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах и многое другое. На сервисе собрано более 160 млн товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно Яндекс.Маркет посещают около 3 млн пользователей. Маркетплейс Беру, на котором сейчас можно найти более 100 000 товаров от более чем 1000 продавцов. На Беру можно купить электронику, лекарства, продукты, косметику, бытовую технику, товары для сада и дачи, детские товары и товары для животных. Маркетплейс Bringly — сервис для трансграничной торговли, который позволяет заказывать товары из Китая, Израиля, Турции и не только. На маркетплейсе продается около 4 миллионов товаров по низким ценам: одежда, электроника, косметика, товары для дома и многое другое.

О компании JLL

JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. Мы реализуем новый подход к недвижимости, формируя пространства и неограниченные возможности для достижения самых смелых целей. Следуя этому подходу, мы сегодня создаем лучшее завтра для наших клиентов, сотрудников и общества в целом. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500, объединяет 88 тыс. сотрудников в более чем 80 странах мира (по данным на 30 сентября 2018 года). JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2017 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.