Норвежский бренд HELLY HANSEN появился в «Европейском»

Команда JLL продолжает привлекать арендаторов в ключевые торговые центры Москвы

22 декабря 2018

Москва, 25 декабря 2018 года – Магазин норвежского бренда модной спортивной одежды HELLY HANSEN открылся на площади Киевского вокзала, в одном из топовых объектов Москвы – «Европейский» ТРЦ. Консультантом ритейлера по подбору помещения площадью 135 кв. м выступила компания JLL.

Магазин расположился на 3-м этаже, в спортивной зоне торгового центра и призван усилить существующий пул арендаторов в сегменте спорта и активного отдыха.

Открывшийся магазин стал 26-м в российской сети HELLY HANSEN, которая в том числе охватывает Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород и Новосибирск. Для открытия ключевого магазина в российской столице был выбран «Европейский» ТРЦ, который находится в центре крупного транспортного хаба: на пересечении трёх линий метро, рядом с Киевским вокзалом, поблизости от Кутузовского проспекта, Бережковской набережной и Смоленского бульвара. Выгодная локация и находящиеся рядом достопримечательности привлекают большое количество жителей и гостей города: посещаемость объекта в месяц составляет в среднем 4 млн человек.

Игор Роганович, генеральный директор HELLY HANSEN Russia, комментирует: «Одна из ключевых задач нашей компании – открыть к 2021 году 40 собственных и партнерских магазинов в России и расширить географию присутствия, охватив регионы и укрепив свое присутствие в столице. При поддержке команды JLL стало возможным открытие нашего флагманского магазина прямо около Кремля, а теперь и в одном из самых посещаемых торговых объектов Москвы. Появление наших магазинов в таких популярных торговых объектах города, безусловно, влияет на успешность компании и – что не менее важно – повышает узнаваемость бренда, поскольку оба объекта благодаря своему расположению привлекают абсолютно разную аудиторию».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, говорит: «На протяжении многих лет наша команда успешно работает как с крупными торговыми сетями, уже присутствующими на нашем рынке, так и с новыми брендами, которые только планируют выходить в Россию. Зачастую и те, и другие сталкиваются с проблемой поиска качественных локаций для открытия магазина, в особенности это касается fashion-ритейлеров, поскольку в топовых объектах вакантность стремится к нулю. Одним из таких проектов является “Европейский” ТРЦ, ежегодно его посещают 50 млн покупателей, и, без сомнения, появление магазина в нём поможет укрепить позиции бренда HELLY HANSEN на российском рынке». 

Мария Лебедева, директор по маркетингу и рекламе «Европейского» ТРЦ, отмечает: «Мы рады приветствовать новые и интересные бренды в нашем торговом центре. Совсем недавно в “Европейском” завершилось обновление зоны модных спортивных марок и был сформирован сильный пул арендаторов, предлагающих товары для любителей активного образа жизни. Сегодня в числе арендаторов “Европейского” ТРЦ – Nike, Puma, New Balance, Vans, Under Armour, Lacoste. Качественная спортивная одежда HELLY HANSEN гармонично дополнит обновлённый кластер и расширит качественное предложение для наших покупателей».

HELLY HANSEN – легендарный бренд, основанный более 140 лет назад капитаном норвежского морского флота Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю одежду, обувь и термобелье из инновационных материалов, которые в том числе подходят для активных занятий спортом на открытом воздухе. Первый монобрендовый магазин HELLY HANSEN в России открылся в 2013 году.

О компании JLL

JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. Мы реализуем новый подход к недвижимости, формируя пространства и неограниченные возможности для достижения самых смелых целей. Следуя этому подходу, мы сегодня создаем лучшее завтра для наших клиентов, сотрудников и общества в целом. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500, объединяет 88 тыс. сотрудников в более чем 80 странах мира (по данным на 30 сентября 2018 года). JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2017 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.