История клиента

Первый «городской» магазин «Леруа Мерлен» в России

DIY-ритейлер запустил в ТРЦ Columbus свой новый формат

Фишка

Дебютный проект «Леруа Мерлен»

Фишка

Новый сити-формат

Крупнейший DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» принял решение развивать в России магазины малого формата и искал для этого площадку, достойную дебютного проекта.

Задачами команды JLL в рамках этого проекта являлись анализ и подбор подходящих площадок в успешных торговых объектах Москвы. В итоге первый магазин городского формата «Леруа Мерлен» площадью 1,2 тыс. кв. м расположился в популярном ТРЦ Columbus – объекте с минимальной вакантностью. Для запуска дебютного проекта именно в этом торговом центре команда JLL реализовала сложный, многоступенчатый проект, включавший ротацию действующего арендатора.

В отличие от стандартных гипермаркетов, «Леруа Мерлен Городской» разделён не на отделы, а на функциональные зоны: «здесь и сейчас» для срочного ремонта, сезонное предложение и проектные зоны, где покупатели могут спланировать и рассчитать проекты разной сложности с помощью профессиональных консультантов. Отдельное место отведено под творческие мастерские, где гости могут встретиться с экспертами в сфере ремонта и обустройства дома, дизайнерами. Здесь же доступна зона вдохновения, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его с сотрудниками.

Новый формат направлен на усиление позиций «Леруа Мерлен» на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения. Кроме того, фокус на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства позволит улучшить клиентский опыт и ближе познакомиться с покупателями. Реализации этих задач будет способствовать качественный объект, в котором открылся новый магазин, его транспортная доступность, а также 3 млн человек, проживающие в зоне охвата ТРЦ, и ежемесячная посещаемость в 2 млн человек.

«Появление на рынке такого формата отражает изменение потребительских привычек, которое происходит и за рубежом, и в России. С одной стороны, ритейлеры стремятся быть ближе к покупателю физически, с другой – это возможность удовлетворить запрос потребителей на более комфортный шопинг, включающий кастомизацию услуг и расширенный сервис».

Компания JLL