Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

​Санкт-Петербург

ERES выходит на рынок Санкт-Петербурга

​Магазин женского белья класса люкс арендовал помещение на Невском проспекте


​​Санкт-Петербург, 29 января 2016 года – Французский бренд женского белья и купальников ERES, принадлежащий модному дому Chanel, откроет первый магазин в России за пределами Москвы. Дебютный магазин марки в Санкт-Петербурге появится по адресу: Невский проспект, 154, и станет первым в Санкт-Петербурге, пятым в России и 49-м в мире. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 76 кв. м выступила компания JLL.

Открытие бутика намечено на февраль. В нем будет представлен полный ассортимент пляжной и бельевой коллекций сезона Весна-Лето 2016.

На протяжении сорока лет ERES является трендсеттером в мировой пляжной моде. За это время, благодаря стильному дизайну, яркой цветовой палитре и ноу-хау конструкторов, купальники бренда стали культовыми. Бельевые коллекции ERES – это символ графичности и чистоты линий – они отражают еще одну сторону креативного духа ERES: элегантный баланс между стилем и технологиями.

Суть стиля ERES происходит из его философии: «Искусство Тела», что означает постоянное усовершенствование тканей и кроя для создания изделий, которые идеально облегают анатомические изгибы тела и структурируют силуэт.

Лето 2016 года должно пройти под знаком счастья, удовольствия и беспечных забав, ведь коллекция купальников Весна-Лето 2016 вдохновлена атмосферой 1970-х годов и образами эмансипированных женщин в ярких одеждах. Забавная и ностальгичная линия Comic Strip поможет вернуться в детство. Кнопки на купальниках с аппетитными названиями радуют глаз своими конфетными оттенками, словно позаимствованными с фабрики Вилли Вонка. Двухцветные стилизованные волны рисунка Kawaï перекликаются с практичными завязками контрастных расцветок. Небесные светила линии Solaire с рельефными солнечными лучами эффектно смотрятся на купальниках сочных оттенков. Пересекающиеся линии горизонта на моделях Vanishing Point вызывают в памяти автомобильные путешествия по дорогам Калифорнии и образы девушек-хиппи в разноцветных купальниках в стиле пэчворк.

Коллекция нижнего белья ERES Весна-Лето 2016 пропитана счастьем, легкостью и беззаботностью. Наша муза заливается смехом и наслаждается каждым мгновением, как драгоценным подарком. Роскошные и невесомые материалы лежат на теле, как нежная и женственная вуаль. Линия Inattendue выполнена из материала с жаккардовым узором «рисовые зерна» и украшена графичным кружевом в повседневном стиле. Charivari сочетает в себе шелковый атлас и кружево с цветочным мотивом в старинном духе для «сказочного» эффекта. Enchantée: воздушное кружево, создающее эффект цветочных рисунков на коже. А оригинальный графичный мотив линии Drôlerie добавляет коллекции игривые нотки.

Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Невский проспект продолжает доказывать свою популярность среди ритейлеров, несмотря на период экономического спада: спрос на аренду помещений на этой улице постепенно возвращается. Учитывая высокий статус бренда ERES и соответствующую целевую потребительскую аудиторию, сложно представить себе лучшую локацию для размещения первого бутика, чем Невский проспект. Выбранный участок между станциями метро “Площадь Восстания” и “Площадь Александра Невского” представляет собой сформировавшуюся зону люксового ритейла – здесь представлен мультибрендовый магазин Babochka, а также такие мировые бренды, как Chanel, Fendi, Agent Provocateur и другие. Мы уверены, что качественное помещение с хорошей визуальной доступностью станет залогом успеха нового для города бренда».


Информация о JLL

JLL (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; годовой оборот компании составляет 5,4 миллиардов долларов США, за вычетом прямых расходов – 4,7 миллиарда долларов США. JLL имеет более 230 корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет около 58 тысяч сотрудников. JLL является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью: портфель компании составляет 3,4 миллиарда кв. футов, или 316 миллионов кв. метров по всему миру. В 2014 году специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 118 миллиардов долларов США. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 57,2 миллиардов долларов США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году и премии «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards в 2013 году.