Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

​Санкт-Петербург

Заполняемость второй очереди ТРК «Питер-Радуга» достигла 90%


​Санкт-Петербург, 14 января 2016 года – Вторая очередь ТРК «Питер-РАДУГА» (общая площадь – 42 тыс. кв. м, арендопригодная – 29 тыс. кв. м) стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году. На текущий момент объем сданных в аренду площадей во второй фазе комплекса достиг 90%. Эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду выступает компания JLL, девелопер объекта – «Ралмир Холдинг B.V.».

В результате расширения ТРК «Питер-РАДУГА», расположенный по адресу: проспект Космонавтов, 14, вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость торгово-развлекательного комплекса увеличилась на 20%.

В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-РАДУГА» работают ведущие мировые и российские бренды, в том числе один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м), второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м), магазин парфюмерии и косметики нового формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м), флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м). Также в торгово-развлекательном комплексе открылись популярные в Санкт Петербурге проекты семейного досуга — детский город профессий «КидБург», включающий 50 игровых зон (3,4 тыс. кв. м), и музей занимательной науки «ЛабиринтУм» (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг Ginza Project, открывший в «Питер-РАДУГА» два новых ресторана – «Двор Помидор» и «Кукумбер» – совокупной площадью 2 тыс. кв. м.

Гийом Леруа-Болье, генеральный директор ТРК «Питер-РАДУГА», заявил: «Почти за девять лет эффективной работы ТРК “Питер-РАДУГА” сумел добиться одних из самых высоких показателей посещаемости торговых объектов в городе. Благодаря открытию второй очереди мы наблюдаем стабильный рост посещаемости ТРК, несмотря на сложную ситуацию на рынке в целом. Расширение комплекса позволило нам предложить нашим посетителям наиболее полный ассортимент популярных брендов, а также полноценную детскую зону и зону развлечений, что привлекает в торговый центр семейную и молодежную аудиторию».

Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Стабильные, качественные торговые центры востребованы у ритейлеров даже в сложные экономические периоды. Для арендаторов вторая очередь ТРК “Питер-РАДУГА” является привлекательной площадкой для открытия новых магазинов благодаря многолетней работе объекта, сформированной лояльной аудитории, прогнозируемым показателям и профессиональной команде. На текущий момент основная часть арендаторов новой фазы уже начали работу, при этом мы наблюдаем высокий спрос со стороны крупнейших игроков рынка ритейла на вакантные площади. В частности, уже достигнуты договоренности с крупнейшими мировыми, популярными fashion брендами, планирующими открыть в объекте одни из первых магазинов в Петербурге, и ресторанными операторами. Объявить о новых арендаторах ТРК “Питер-Радуга” мы планируем в ближайшее время».


Информация о JLL

JLL (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; годовой оборот компании составляет 5,4 миллиардов долларов США, за вычетом прямых расходов – 4,7 миллиарда долларов США. JLL имеет более 230 корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет около 58 тысяч сотрудников. JLL является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью: портфель компании составляет 3,4 миллиарда кв. футов, или 316 миллионов кв. метров по всему миру. В 2014 году специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 118 миллиардов долларов США. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 57,2 миллиардов долларов США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году и премии «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards в 2013 году.