Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

​Москва

Подведены итоги первого года работы ТЦ «Водный» в Москве


​​Москва, 03 ноября 2015 года – JLL, управляющая компания и брокер ТЦ «Водный» на севере Москвы, анонсирует результаты первого года работы объекта. Под управлением команды JLL заполняемость ТЦ «Водный» превысила 90%, посещаемость достигает 20 тыс. человек в день.

ТЦ «Водный» общей площадью 50 тыс. кв. м (32,2 тыс. кв. м GLA) входит в состав первой очереди одноименного многофункционального комплекса и располагается в шаговой доступности от станции метро «Водный стадион», на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара.

Торговый центр был открыт осенью 2014 года; на момент запуска в объекте работало 32 магазина. В течение года работы была проведена ротация некоторых арендаторов и увеличена заполняемость объекта. В результате, по данным на начало ноября 2015 года, в аренду сдано 98% площадей в ТЦ «Водный» и на 90% арендаторы уже ведут коммерческую деятельность – работает 81 магазин. Так, за прошедший год в торговом центре открылись «Детский мир», «Спортмастер», «Эльдорадо», Finn Flare, Kari, Zenden, Acoola, «Уютерра», «ВкусВилл» и многие другие.

В настоящий момент на отделке находятся fashion бренды Zarina, Befree, операторы общепита «Бургер Кинг» и «Нияма», развлекательный центр «Чемпион» и другие арендаторы. До февраля 2016 года планируется открытие 98% помещений торгового центра.

По данным управляющей компании JLL, в течение года работы посещаемость торгового центра «Водный» демонстрирует уверенный рост – от 2,5% до 8% неделя к неделе. На текущий момент средний показатель составляет 20 тыс. человек в день.

«Благодаря удачному расположению – прямо на выходе из метро “Водный стадион”, качественному составу арендаторов, в полной мере удовлетворяющему запросам целевой аудитории торгового центра, и профессиональной маркетинговой поддержке, посещаемость ТЦ “Водный” продолжает увеличиваться, а конвертация посетителей в покупателей в объекте достигает 82%, что является высоким для Москвы показателем, - комментирует Наталья Якименко, Региональный директор, Управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL. – Мы планируем продолжить работу над усилением состава арендаторов, повышением посещаемости и увеличением доходной части объекта».


Информация о JLL

JLL (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; годовой оборот компании составляет 5,4 миллиардов долларов США, за вычетом прямых расходов – 4,7 миллиарда долларов США. JLL имеет более 230 корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет около 58 тысяч сотрудников. JLL является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью: портфель компании составляет 3,4 миллиарда кв. футов, или 316 миллионов кв. метров по всему миру. В 2014 году специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 118 миллиардов долларов США. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 57,2 миллиардов долларов США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году и премии «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards в 2013 году.