Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

​Москва

В ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»

​JLL продолжает серию проектов UniMarket по альтернативному заполнению площадей в торговых центрах


​Москва, 18 августа 2015 года – В рамках проекта по созданию креативных пространств в торговых центрах – UniMarket – компания JLL открыла ярмарку «Аквариум Маркет» в ТЦ «Водный» в Москве. Данная концепция расположена на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashion точек и lifestyle зону с выставками и мероприятиями.

Проект UniMarket, реализуемый компанией JLL, предполагает создание нестандартного и привлекательного fashion предложения – качественной одежды, обуви и аксессуаров по разумной цене от молодых дизайнеров и производителей  – на фоне достаточно однообразного ассортимента сетевых операторов. В рамках пространства объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории на высоком уровне.

«В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ, - комментирует Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL. – Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5% до 40% от товарооборота маркета».

«На сегодняшний день в “Аквариум Маркет” уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей “Аквариум Маркет” в рамках ТЦ “Водный” явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов, - добавляет Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный». – Вместе с тем в “Аквариум Маркет” запланирована и креативная составляющая – планируется проводить мини-спектакли и мастер-классы по истории моды».

ТЦ «Водный» общей площадью 50 тыс. кв. м (32,2 тыс. кв. м GLA) входит в состав первой очереди одноименного многофункционального комплекса и располагается в шаговой доступности от станции метро «Водный стадион», на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. Торговый центр сдан в аренду на 94%, в настоящий момент работают 86% арендаторов. Якорными операторами ТЦ «Водный» выступают крупный продуктовый гипермаркет «О’Кей», многозальный кинотеатр «Киномакс», супермаркет бытовой техники и электроники «Эльдорадо», магазины «Детский мир», «Уютерра», H&M, O’stin, «Леонардо». Девелопер МФК – компания MR Group, управляющая компания – JLL.


Информация о JLL

JLL (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; годовой оборот компании составляет 5,4 миллиардов долларов США, за вычетом прямых расходов – 4,7 миллиарда долларов США. JLL имеет более 230 корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет около 58 тысяч сотрудников. JLL является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью: портфель компании составляет 3,4 миллиарда кв. футов, или 316 миллионов кв. метров по всему миру. В 2014 году специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 118 миллиардов долларов США. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 56 миллиардов долларов США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году и премии «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards в 2013 году.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.jll.ru