Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

​Москва

Загрузка гостиниц Красной Поляны выросла в 1-м квартале 2015 года на 29%


Москва, 5 мая 2015 годаДэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, о первом зимнем сезоне отелей Красной Поляны после Олимпийских Игр.

«Высокий зимний сезон горного кластера Сочи завершен, и мы можем подвести итоги первого “коммерческого” периода работы обновленного гостиничного рынка Красной Поляны. Мы сравнили операционные показатели гостиниц*, расположенных в трех горных курортах за январь-март 2015 года с их аналогичными данными прошлого года, на который пришлись Олимпийские игры.

В 1-м квартале 2014 года гостиницы Красной Поляны достигли следующих показателей:

1. Загрузка - 47%

2. Средний тариф – 5 882 рубля

3. Доходность на номер (RevPAR) – 2 776 рублей

Аналогичный период 2015 года был полностью коммерческим и начался активно – высоким спросом в новогодние праздники. В результате по итогам января загрузка гостиниц в Красной Поляне достигла 58% против 38% годом ранее.

Благодаря таким факторам, как достаточный снежный покров, хорошее состояние трасс, рост цен на перелет в Альпы, высокий спрос на отдых в выходные, а также целый ряд праздников в феврале и марте, включая День защитника отечества, День Святого Валентина, Международный Женский День, показатели гостиниц за 1-й квартал 2015 года в целом оказались следующими:

1. Загрузка – 61%

2. Средний тариф – 6 600 рублей

3. Доходность на номер (RevPAR) – 4 019 рублей

Таким образом, загрузка гостиниц Красной Поляны по сравнению с январем-мартом 2014 года выросла на 29% (14 п.п.), а тариф – на 12%, что в совокупности привело к увеличению показателя доходности на номер на впечатляющие 45%.

В то же время необходимо учитывать, что это всего 61% заполняемости в самый “высокий” период года для горнолыжных курортов, и, возможно, показатель мог бы быть и выше, особенно учитывая ослабление рубля и увеличение бюджетов поездок на курорты Европы. Однако надо понимать, что в Красной Поляне единовременно появилось большое количество гостиниц и должно пройти несколько лет, пока их заполняемость в высокий сезон сможет достигать уровня 80% и выше – показателей, которые наблюдаются в настоящее время в Альпах.

Текущая динамика показателей гостиничного рынка Красной Поляны подтверждает, что необходимо проявлять осторожность и принимать во внимание опыт Сочи при девелопменте гостиничных проектов под конкретные мероприятия. Данный опыт будет очень полезен тем городам, которые пытаются активизировать строительство отелей для целей Чемпионата Мира по футболу 2018 года».

* Использованы данные STR Global


Информация о JLL

JLL (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. Годовой оборот компании составляет 5,4 миллиардов долларов США, за вычетом прямых расходов – 4,7 миллиарда долларов США. JLL имеет более 230 корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет около 58 тысяч сотрудников. JLL является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью: портфель компании составляет 3,4 миллиарда кв. футов, или 316 миллионов кв. метров по всему миру. В 2014 году специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 118 миллиардов долларов США. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 55,3 миллиарда долларов США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году и премии «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards в 2013 году.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.jll.ru