Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Москва

Unilever меняет место "прописки" в Москве на ближайшие 10 лет


Москва, 14 декабря 2009 года - Российское подразделение Unilever, одной из крупнейших в мире компаний по производству товаров народного потребления, подписало договор аренды с бизнес-центром Marr Plaza на срок до 2020 года.

Девелопером бизнес-центра класса А, располагающегося по адресу ул. Сергея Макеева вл.13 (Пресненский район ЦАО г. Москвы), является частная инвестиционная компания Marr Capital. Консультантами сделки выступили международные консалтинговые компании Jones Lang LaSalle (представляла интересы арендатора) и S.A.Ricci King Sturge (представляла интересы девелопера).
Компания "Юнилевер Русь" станет якорным арендатором бизнес-центра и разместится на четырех из девяти этажей здания, арендовав в общей сложности 9 355 кв. м. Бизнес-центр Marr Plaza общей арендуемой площадью 21 900 кв. м соответствует всем международным стандартам офисного центра класса А и, по мнению девелопера, является уникальным проектом для московского рынка офисной недвижимости.

По словам Маттиаса Йоста, вице-президента по работе с персоналом ООО "Юнилевер Русь", переезд в большой новый офис позволит собрать воедино не только сотрудников московской штаб-квартиры, но и работников научно-исследовательского центра компании, ныне размещающегося на территории московского маргаринового завода Unilever, а также отделов обеспечения сбыта и развития отношений с предприятиями общественного питания, каждый из которых пока располагается в отдельных офисах. "Наша миссия – придавать жизни энергию. Мы верим, что новое рабочее место, организованное с использованием новейших технологий и отвечающее самым высоким стандартам безопасности и охраны здоровья наших
сотрудников, станет для них пространством, придающим жизненную и творческую энергию, необходимую для решения наших амбициозных бизнес-задач", – заявил он.

Руслан Сафин, генеральный директор ООО "Марр Капитал", полагает, что размещение в бизнес-центре Marr Plaza штаб-квартиры такой известной компании, как Unilever, является знаковым событием. "Убежден, что в Unilever сделали самый правильный выбор. Совместно мы проделали огромную работу и довольны ее результатом. Большую поддержку в сделке нам оказал наш банк кредитор "Райффайзен Банк", за что им отдельное спасибо".

Андрей Постников, директор по Европе, России и СНГ, Услуги для корпоративных клиентов, Jones Lang LaSalle: "Мы поздравляем Unilever с удачным завершением сделки и с нетерпением ждём открытия нового головного офиса компании в бизнес-центре Marr Plaza. Эта транзакция стала знаковой для рынка офисной недвижимости Москвы в этом году, подтвердив тот факт, что сейчас арендаторы могу спешно реализовывать свои долгосрочные стратегии в области коммерческой недвижимости".
 
 
 
Информация о компании Unilever
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. По всему миру ежедневно совершается 160 миллионов покупок нашей продукции. Оборот Unilever в 2008 году превысил 40 млрд. долларов США. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долларов США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как "Беседа", Brooke Bond, Calve, Crème Bonjour, Hellmann's, Knorr, Lipton "Пышка", Rama, а также популярные торговые марки средств личной гигиены Axe, Dove, Clear vita ABE, Rexona, Sunsilk и Timotei и бытовой химии Domestos и Cif. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2008 году составил 2,7 миллиардов долларов. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 130 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью более 37 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.joneslanglasalle.ru