Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Москва

Jones Lang LaSalle создает направление по разработке концепций торговых площадей


Москва, 9 ноября 2012 года – В рамках стратегии, нацеленной на усиление позиций на рынке ритейла, компания Jones Lang LaSalle внутри департамента торговой недвижимости создает новое направление по разработке и развитию концепций проектов.

Комплекс услуг, предоставляемых командой ритейла Jones Lang LaSalle, включает в себя маркетинговый анализ участка и оценку рыночной ситуации в регионе, разработку детальной концепции нового проекта и 3D-моделирование, а также разработку проекта реконцепции существующего объекта и ротацию арендаторов. В фокусе специалистов направления по разработке и развитию концепций – торговые центры и торговая инфраструктура в составе деловых и жилых комплексов.

Данное направление в должности директора по развитию бизнеса департамента торговых площадей возглавляет Марина Малахатько, ранее работавшая в компании Colliers International.

Опыт Марины на рынке торговой недвижимости составляет девять лет.

В период 2003-2009 годов Марина работала в компании DVI Group, в том числе занимала должность коммерческого директора. Руководила реализацией таких проектов, как ТРК «Столица» (Пермь), ТРК «Столица» (Ижевск), ТРК «КомсоМОЛЛ» (Екатеринбург) и ТРК «Слава» (Волгоград).

С 2009 года Марина работала в Colliers International и покинула компанию в октябре 2012 года в статусе директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости.

Марина окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова. Имеет дипломы Real Estate Institute (IREM), Property Administrator Certificate (PAC), Building Owners & Managers Institute International (BOMI).

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, Начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отметила: «В ситуации обострившейся конкуренции на рынке торговой недвижимости грамотная концепция является одним из самых важных отличий и ключевым преимуществом объекта. Наша команда разработала более 200 концепций торговых проектов и обладает уникальным опытом на российском рынке. Отличительная особенность нашего подхода состоит в том, что мы создаем коммерческую концепцию и техническое задание на проектирование с учетом всех индивидуальных характеристик участка и расчетом дохода торгового объекта, принимая во внимание изменение локального рынка ритейла в будущем».


Информация о Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2011 году составил 3,6 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 200 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 1 000 городов в 70 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет около 195 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 47 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasalle.ru