Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Москва

Jones Lang LaSalle держит курс на эффективный маркетинг

Укреплением позиций компании в профессиональном сообществе займется Наталья Копейченко


Москва, 9 сентября 2011 – Международная консалтинговая компания Jones Lang LaSalle рада сообщить о назначении Натальи Копейченко на должность руководителя PR-направления. Таким образом, Jones Lang LaSalle завершает формирование департамента маркетинга и связей с общественностью.

На новой должности Наталья Копейченко займется укреплением позитивного имиджа Jones Lang LaSalle в СМИ, среди отраслевого и клиентского сообществ.

Г-жа Копейченко имеет многолетний опыт работы в сфере коммерческой недвижимости в качестве журналиста. До прихода в Jones Lang LaSalle она в течение 6,5 лет работала в одном из крупнейших медийных холдингов России «РосБизнесКонсалтинг», в том числе принимала участие в создании Интернет-портала «РБК. Недвижимость». С 2007 года г-жа Копейченко работала в ежедневной деловой газете «РБК daily» в качестве корреспондента по недвижимости, с 2008 года занимала в газете должность заместителя начальника отдела «Потребительские рынки».

Ольга Кононова, Директор по маркетингу и связям с общественностью Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отметила: «Настоящий лидер всегда в поиске новых решений. Он подвергает ревизии даже самые успешные стратегии и корректирует их с учетом меняющихся реалий. Новая стратегия маркетинга Jones Lang LaSalle использует нестандартные подходы и в то же время опирается на доскональное понимание правил игры на рынке коммерческой недвижимости. Нам приятно, что эти принципы разделяет высоко профессиональный журналист, которого всегда отличал независимый и объективный взгляд на бизнес».


Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2010 году составил 2,9 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 200 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 1000 городов в 70 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 167 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 45,3 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasalle.ru