Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Лондон - Москва

Проект «Pитейл 2020»: опубликованы новые главы


Лондон - Москва, 23 июля 2010г - Проект «Ритейл 2020», запущенный 28 мая на веб-сайте www.retail2020.com, это всестороннее исследование постоянно меняющегося рынка торговой недвижимости, рассчитанное на ближайшие 10 лет.

Отдельные главы данного исследования посвящены разным тенденциям, прослеживающимся на рынке торговой недвижимости. В данном пресс-релизе рассматриваются две из них.

Интерактивный диалог. Будущее маркетинга в ритейле несомненно будет связано с диалогом. До сегодняшнего дня ритейлеры мало значения придавали общению с покупателями, но растущая роль Интернета позволит продавцам установить прямой контакт с клиентами.

Социальные сети (Facebook, Twitter и т.д.) позволят продавцам стать частью реальной жизни покупателей. У продавцов будет больше данных о покупателях, чем когда-либо раньше, и они смогут воспользоваться этой информацией для успешного развития бизнеса.

Роберт Бонуэлл (Robert Bonwell), Главный исполнительный директор отдела торговой недвижимости в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Jones Lang LaSalle, отметил: «Продавцам до определенной степени придется отказаться от контроля над своими брендами и позволить покупателям формировать их, но благодаря этому продавцы смогут лучше понять покупательские предпочтения людей».

Легкий шопинг: влияние на продавцов. Процесс покупки – оплата и получение товара – в течение ближайших десяти лет будет становиться все более простым. Но означает ли легкий шопинг легкие деньги для ритейлеров?

Развитие технологий приведет к улучшениям в секторе розничной торговли. Устройства на основе радиочастотной идентификации (RFID) и ближней радиосвязи (NFC) могут привести к радикальному изменению систем оплаты: может дойти до того, что на торговых улицах европейских городов к концу десятилетия появятся круглосуточные магазины, работающие без обслуживающего персонала.
Совершать покупки станет легче еще и благодаря улучшению процессов логистики.
 
Проще станет совершать покупки через Интернет. Доставка на дом станет дешевле и быстрее, особенно в городских регионах, зачастую она будет осуществляться всего через два часа после размещения заказа.
Товары будут доставлять покупателю домой или на работу в любое удобное для него время. Кроме того, появится множество альтернативных механизмов доставки, от доставки в автомобиль до местных централизованных пунктов, где можно будет забрать покупку, например, на заправочных станциях, в химчистках и специально построенных центрах.

Джеймс Долфин (James Dolphin), Глава отдела торговой недвижимости в Европе, Jones Lang LaSalle, отметил: «То, что жизнь станет легче для покупателей, отнюдь не упростит жизнь ритейлерам. Необходимость соответствовать духу времени заставит продавцов повышать эффективность и прибегать к аутсорсингу. Продавцам станет сложнее получать прибыль. По мере роста объемов аутсорсинга она будет перераспределяться среди других компаний: разработчиков веб-сайтов, поставщиков услуг хостинга, телефонных компаний, логистических операторов и технологических компаний».
 
Примечание редакторам:
• Проект «Ритейл 2020» рассматривает структуру рынка будущего: секторы, местоположение, форматы, предложения, географические особенности, а также прибыльность (рост, расходы и бизнес-модели). Исследование состоит из нескольких частей, первая из которых была опубликована 28 мая.
• На специально созданном интерактивном веб-сайте участники рынка могут вести диалог с помощью блогов, видео, новостей, интерактивных опросов и клиентских профилей.
 
 
 
Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2009 году составил 2,5 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 149 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 40 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.joneslanglasalle.ru