Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Лондон - Москва

Проект «Ритейл 2020»: опубликованы новые главы


Лондон - Москва, 30 июня 2010г - Проект «Ритейл 2020», запущенный 28 мая на веб-сайте www.retail2020.com, это всестороннее исследование постоянно меняющегося рынка торговой недвижимости, рассчитанное на ближайшие 10 лет.

Отдельные главы данного исследования посвящены разным тенденциям, прослеживающимся на рынке торговой недвижимости. В данном пресс-релизе рассматриваются три из них.

Вся власть покупателю! Потребитель предъявляет всё больше и больше требований не только к количеству, но и к качеству товаров, что неизбежно влияет на отношения потребителя не только с ритейлерами, но и с производителями. Интернет и связанные с ним технологии добавляют власти потребителю. Изменяется портрет потребителя: беби-бумеры выходят на пенсию; число взрослых молодых людей значительно падает. Несмотря на это, ритейлеры могут преуспевать в такой конкурентной и сложной обстановке.

Золотая лихорадка онлайн. Торговля онлайн все еще находится в стадии становления, однако в ближайшее десятилетие ситуация кардинально изменится. Хотя многие ритейлеры, торгующие через традиционные магазины, уже используют преимущества торговли онлайн, среди них очень мало тех, кто начал полностью новый бизнес и создал новые бизнес-модели в Интернете. В последующие десять лет инновации в рознице произойдут в торговле онлайн, и в авангарде будут находиться новые предприниматели, которые ранее не занимались розничной торговлей. Они полностью изменят привычное понимание того, как совершать покупки, разработав новые методы продажи и доставки товаров, системы оплаты и порядок возврата купленных товаров.

Больше чем ритейл. Торговые центры занимают огромное пространство, и, применив правильную концепцию, их можно использовать для многих других целей: развлекательные, культурные и оздоровительные. Будущее торговли за более сложными концепциями, которые создают у потребителей эмоциональную связь между шоппингом и непосредственным местом покупки с безупречным сервисом и  продуманным дизайном.
 
Примечание для редакторов:
 
• Проект «Ритейл 2020» рассмотрит структуру рынка будущего: секторы, местоположение, форматы, предложения, географические особенности, а также прибыльность (рост, расходы и бизнес-модели). Исследование состоит из нескольких частей.

• На специально созданном интерактивном веб-сайте участники рынка могут вести диалог с помощью блогов, видео, новостей, интерактивных опросов и клиентских профилей.
 
 
 
Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2009 году составил 2,5 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 149 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 40 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.joneslanglasalle.ru