Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Лондон - Москва

Объем глобальных инвестиционных сделок увеличился на 53% в 1 квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Исследование Jones Lang LaSalle Hotels


Лондон - Москва, 5 мая 2010г – Начало 2010 года отмечено стремительным ростом инвестиционной активности. Так, в 1 квартале 2010 г. объём глобальных инвестиционных сделок достиг $2,8 млрд., превысив показатель аналогичного периода 2009 года ($1,8 млрд.) на 53%. Эпицентром инвестиционной активности продолжает оставаться регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где в 1 квартале 2010 года было совершено рекордное число инвестиционных сделок общей стоимостью $1,1 млрд. (+46% к 1 кв.2009г.). В то же время, в Америке и Азиатско-тихоокеанском регионе также отмечен рост объема продаж в 1 кв. 2010г.: $991 млн. (70% рост к 1кв. 2009г.) и $736 млн. (43% рост к. 1 кв. 2009г) соответственно.

Артур де Хааст (Arthur de Haast), CEO, Jones Lang LaSalle Hotel, отметил: «Усиление оптимистических настроений инвесторов в отношении гостиничных активов привело к стремительному развитию инвестиционной деятельности в начале года. Оживление ситуации на глобальном кредитном рынке и, как следствие, увеличение объема доступного капитала влияет на желание игроков рынка инвестировать в приобретение объектов. Мы также заметили значительное увеличение предложения гостиничных активов со стороны банков и других кредитных организаций, которые в попытке сокращения своих кредитных гостиничных портфелей увеличили число реализуемых активов».

В подкрепление тренда 2009г., наиболее активными покупателями, обеспечившими более трети сделок в регионе EMEA, стали институциональные инвесторы, находящиеся в поисках активов с надежным доходом на стабильных западноевропейских рынках.

В Америке инвестиционный интерес сохранился на высоком уровне как среди отечественных инвесторов-покупателей, так и международных групп, доля которых в общем объеме сделок 1 кв. 2010г. составила 34%. По мере оздоровления финансовых рынков, базирующиеся в США ЗПИФы (REITs) проявляют активный интерес к новым приобретениям – израсходованные ими за первые три месяца года средства на приобретение новых гостиниц превысили $441 млн.

В Азиатско-тихоокеанском регионе преобладающим типом инвесторов остались конгломераты и крупные частные инвесторы, которые совокупно осуществили более половины сделок в 1 кв. 2010г. Наиболее высокий инвестиционный интерес отмечен в Австралии и Японии - за первые три месяца года объем гостиничных сделок на обоих рынках составил $350 млн.

Де Хааст отметил: «Глобальный инвестиционный рынок 2009г. страдал от дефицита заемных капиталов и недостатка качественных продаваемых объектов, однако начало 2010г. уже демонстрирует признаки «оздоровления» почвы для инвестиционной активности. Соответственно, можно ожидать, что это станет характерной чертой всего года. В то время как инвесторы-покупатели и кредитные организации сохраняют осторожность, доступность финансирования для «правильных» сделок растет, и желанные знаковые активы на ключевых рынках становятся доступнее частично за счет продажи единичных объектов банковским сектором, а также благодаря сближению ценовых ожиданий покупателей и продавцов».
 
 
 
Информация о компании Jones Lang LaSalle Hotels
Jones Lang LaSalle Hotels - первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2009 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше $1,6 миллиарда в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 800 проектов. Глобальная команда включает 200 специалистов, которые предоставляют услуги в 36 офисах в 19 странах мира. Глобальная команда консультантов Jones Lang LaSalle Hotels включает специалистов по исследованию рынков гостиничной индустрии, которые не только обеспечивают грамотную и всестороннюю поддержку клиентов, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2009 году опубликовано 80 аналитических отчетов). Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей  гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта. Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL). Интернет-сайт – http://www.joneslanglasallehotels.com.

Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2009 году составил 2,5 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 149 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 40 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.joneslanglasalle.ru