Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Санкт-Петербург

Mothercare открылся в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге

JLL продолжает привлекать новых арендаторов в объект


Санкт-Петербург, 25 мая 2018 года – В ТРЦ «Охта Молл» открыл свои двери всемирно известный магазин, созданный британскими экспертами в области детства и материнства – Mothercare. Оператор находится на третьем этаже торгового центра и занимает 537 квадратных метров. Консультантом сделки по аренде помещения выступил эксклюзивный брокер объекта – компания JLL.

Сеть магазинов Mothercare предлагает широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания была основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня торговая марка Mothercare представлена в 54 странах мира более чем 1 300 магазинами.

В день открытия и два дня после открытия, покупателей магазина, который находится в ТРЦ «Охта Молл», будет ждать скидка 20% на всю одежду и обувь.

Чтобы покупателям вновь открытого магазина в ТРЦ «Охта Молл» было комфортно во время шопинга с малышом, в Mothercare будет оборудована специальная комната для кормления, где возможно не только подогреть детское питание и покормить малыша, но и перепеленать ребенка.

На сегодняшний день в ТРЦ «Охта Молл» 12% всех арендопригодных площадей занимает детский кластер. Среди операторов, которые предоставляют товары и услуги для детей представлены такие магазины и развлекательно-образовательные проекты, как:  магазин товаров для детей «Детский мир», магазин одежды ACOOLA, федеральная сеть детских игровых развивающих комнат для детей «Легород», проект «КидРум», «Сегвейдром», супермаркет товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ», магазин обуви для детей «Котофей», федеральная сеть семейных парков активного отдыха JOKI JOYA и т.д.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»: «В ТРЦ «Охта Молл» появляется все больше операторов, которые позволяют превратить шопинг в увлекательное путешествие. Мы понимаем, что для современной прогрессивной семейной аудитории очень важны ритейлеры, которые предоставляют не только качественные товары, но и заботятся о том, чтобы покупателю было комфортно во время совершения покупок. В магазинах сети Mothercare можно не только найти товары для детей, но и с комфортом совершать покупки даже с малышами, что, с нашей точки зрения, очень важно для целевой аудитории торгово-развлекательного центра. 

Благодаря особому фокусу на потребностях наших покупателей, мы видим, что в ТРЦ "Охта Молл" становится интересен не только жителям Красногвардейского района. Мы фиксируем, что в торгово-развлекательный центр увеличился поток посетителей из Калининского, Невского, Выборгского и Центрального районов».

Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге: «Сегмент детских товаров продолжает развиваться на рынке ритейла Санкт-Петербурга в том числе благодаря успешной синергии с развлекательными форматами. Согласно нашей статистике, совокупная площадь магазинов этого сегмента в качественных торговых центрах города увеличилась на 40% за последние два года. Команда ТРЦ "Охта Молл", современного семейного торгово-развлекательного центра, также уделяет особое внимание детям и активно расширяет предложение в детском сегменте, привлекая наиболее востребованные бренды, такие как Mothercare, а также проводя мероприятия для посетителей всех возрастов. Развитие качественного детского кластера, объединяющего все товары и услуги этой категории, является важным фактором успеха торгового центра сегодня».

 «Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов: так, в ТРЦ «Охта Молл» открылся «Охта LAB» - первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL.



О компании JLL

JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. Мы реализуем новый подход к недвижимости, формируя пространства и неограниченные возможности для достижения самых смелых целей. Следуя этому подходу, мы сегодня создаем лучшее завтра для наших клиентов, сотрудников и общества в целом. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500, объединяет около 300 корпоративных офисов и 83,5 тыс. сотрудников в более чем 80 странах мира (по данным на 31 марта 2018 года). JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2017 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.​