Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Москва

Under Armour открылся в ТРЦ «Океания»

JLL выступила консультантом сделки по аренде площадей под один из первых магазинов бренда в стране


​​Москва, 17 января 2018 года – Один из самых известных американских брендов спортивной одежды Under Armour открыл магазин в России, в одном из наиболее популярных столичных торгово-развлекательных центров «Океания» на Кутузовском проспекте. Договор аренды помещения площадью 352 кв. м на 3-м этаже ТРЦ был подписан между компаниями «ТПС Недвижимость», девелопером и собственником объекта, и «ВостокИнвест», официальным партнером Under Armour в России. Консультантом сделки выступила компания JLL.

Амбассадорами бренда Under Armour являются всемирно известные спортсмены, такие как Стив Карри (самый ценный игрок NBA в 2015-2016 годах), Энтони Джошуа (чемпион мира по боксу в супертяжелом весе по версиям WBA Super, IBF и IBO), Майкл Фелпс (23-кратный олимпийский чемпион по плаванию).

В магазине Under Armour, начавшем свою работу в «Океании», представлена широкая линейка спортивных коллекций бренда: одежда и обувь для обычных тренировок, тренировок в холодную погоду (Reactor), бега, гольфа, а также специальные коллаборации со звездами: Curry 4 и Ali.

Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Торгово-развлекательный центр “Океания” с момента открытия вошел в число наиболее успешных и востребованных объектов Москвы, которые сегодня рассматривают ритейлеры в том числе для выхода на российский рынок. Беспроигрышная локация, запоминающаяся архитектура, концепция мирового уровня и сбалансированный пул арендаторов сочетаются в нем с безусловным профессионализмом девелопера – компании “ТПС Недвижимость”. В свою очередь Under Armour – один из наиболее ожидаемых брендов в России, со своей сформированной аудиторией. Мы уверены, что Under Armour станет успешным “якорем” “Океании”».

ТРЦ «Океания» – современный семейный развлекательно-образовательный центр с яркой архитектурой и уникальным дизайном. Располагается на одной из основных транспортных магистралей Москвы – Кутузовском проспекте, в шаговой доступности от станции метро «Славянский бульвар». В зоне охвата проживает более 1,9 млн человек.

Общая площадь ТРЦ «Океания» составляет 137 тыс. кв. м, арендуемая – 60 тыс. кв. м. В объекте работают более 260 магазинов ведущих международных и российских брендов, 39 ресторанов и кафе, зона развлечений для всей семьи, единственный в мире высокий аквариум с панорамным лифтом внутри и интерактивные фонтаны, а также самый большой в Европе экран с технологией IMAX, принадлежащий сети кинотеатров «Формула кино». На сегодняшний день заполняемость ТРЦ «Океания» арендаторами составляет 99%.

В числе арендаторов – супермаркет «Перекресток», гипермаркет товаров для хобби «Леонардо», детский образовательно-развлекательный центр «Интересная Академия», fashion операторы Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, LFT, Uterque, H&M, Uniqlo, Koton, Lady&Gentleman, Terranova, Gloria Jeans, Guess, Armani Exchange, Rendez-vous, «Парад», магазины парфюмерии и косметики «Рив Гош», Ile de Beaute, магазины ювелирных изделий TOUS, Roberto Bravo, магазины электроники re:Store, Sony Centre, Samsung и «М.видео», товары для детей «Детский мир», Mothercare, Hamleys. В магазинах Hoff, Williams&Oliver, Cookhouse, KuchenLand представлен огромный выбор товаров для дома. Посетителям также предлагается широкий спектр предложения в сегменте общепита, включая кафе и операторов фуд-корта – «Андерсон», Starbucks, Coffeeshop Company, «Шоколадница», McDonalds, «Моремания», Pho, «Теремок», KFC, Burger King, рестораны Bocconcino, «Порто Мальтезе», «Жаръ» (White Rabbit Family), «Чайхона №1», «Тануки», Cutlet. 




О компании JLL

JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. По всему миру эксперты JLL помогают собственникам недвижимости, арендаторам и инвесторам достигать бизнес-целей. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; оборот компании в 2016 году составил 6,8 млрд долл. США, за вычетом прямых расходов – 5,8 млрд долл. США. За 2016 год специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 145 млрд долл. США. Объем портфеля JLL в сфере управления недвижимостью составляет 4,4 млрд кв. футов, или 409 млн кв. м. Компания JLL имеет около 300 корпоративных офисов в более чем 80 странах мира и объединяет свыше 80 тыс. сотрудников (на конец 3-го квартала 2017 года). По данным на 30 сентября 2017 года, LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, управляет активами стоимостью 59,0 млрд долл. США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2017 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.