Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Москва

Новая команда Sbarro в России планирует открыть более 300 ресторанов

JLL выбрана консультантом по подбору помещений под новый формат Pizza Centric Ultra


Москва, 14 сентября 2017 года – JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе.

HoReCa Band Group является эксклюзивным представителем американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Команда бренда сегодня – это профессионалы рынка ритейла и общественного питания. Управляющими партнерами компании выступают специалисты с более чем 20-летним стажем в отрасли, в том числе Виталий Подольский, Александр Волков и Илья Скороходов.

Виталий Подольский имеет большой опыт управления в сфере розничной торговли на территории России, США, Великобритании, Германии, включая руководящие посты в компаниях Ford, X5 Retail Group, «Евросеть» и «Мосмарт», а также в советах директоров ПАО «Группа ЛСР», ПАО «Росинтер Ресторантс», ПАО «Группа Черкизово», «Кухни Марии» и казахских RG Brands и Kazakhstan kagazy PLC.

Илья Скороходов имеет значительный опыт в реализации проектов и оптимизации бизнеса в ритейле и FMCG. Участвовал в создании сети универсамов «365» в Ярославской области (приобретена X5 Retail Group) и затем отвечал за развитие X5 Retail Group на территории Украины. В 2010 2013 годах возглавлял совет директоров компании ABI Product - одного из крупнейших мясоперерабатывающих холдингов России. В период 2013-2015 годов занимал должность Директора по стратегии «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и активно участвовал в развитии бренда Sbarro.

Александр Волков имеет солидный опыт в сфере инвестиций и развития стартап-проектов, в том числе в сфере оптовой и розничной торговли.

Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCa Band Group, говорит: «Мы объявляем о перезапуске бренда Sbarro в России. В 1997 году, открыв дебютный ресторан, компания Sbarro стала первопроходцем на рынке, сформировав стандарты индустрии пиццы на российском рынке.  По сей день бренд остается лидером и стандартом качества среди пиццерий.  В то же время, мы уверены, что сегмент пиццы на российском рынке в настоящий момент имеет значительный потенциал дальнейшего роста.  Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ».

Для решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы.

Формат Pizza Centric Ultra уникален для рынка пиццы, и его ключевые отличия – компактность, новый дизайн, меню, сфокусированное на свежей пицце, технология Fresh Slice - позволяют эффективно работать в условиях жесткой ценовой конкуренции.

22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжают работать в различных регионах России и в перспективе также будут меняться в соответствии с новой концепцией.

Команда отдела услуг ритейлерам компании JLL выступает партнером HoReCa Band Group, по поиску помещений на российском рынке для открытия собственных ресторанов Sbarro в Москве и Московской области, а в других регионах страны – по субфраншизе. В планах – открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 года. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года.

Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Качественная и сбалансированная ресторанная зона является обязательным условием успешной работы торгового центра сегодня, при этом фастфуд, активно растущий даже в сложные экономические периоды, представляет собой сильный генератор трафика и выручки. Бургеры и пицца – два наиболее востребованных потребителями элемента фуд-корта, при этом, в отличие от бургерных, ниша пиццы в формате фастфуда на сегодняшний день очевидно не заполнена. Мы видим значительный потенциал для развития профессионального сетевого игрока в данном сегменте, и уверены, что за счет глубокого знания рынка и экспертизы команды JLL сможем обеспечить Sbarro лучшими площадками и поддержать необходимые темпы экспансии».


 

О компании JLL
JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. По всему миру эксперты JLL помогают собственникам недвижимости, арендаторам и инвесторам достигать бизнес-целей. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; оборот компании в 2016 году составил 6,8 млрд долл. США, за вычетом прямых расходов – 5,8 млрд долл. США. За 2016 год специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 145 млрд долл. США. Объем портфеля JLL в сфере управления недвижимостью составляет 4,4 млрд кв. футов, или 409 млн кв. м. Компания JLL имеет около 300 корпоративных офисов в более чем 80 странах мира и объединяет около 80 тыс. сотрудников (на конец 2-го квартала 2017 года). По данным на 30 июня 2017 года, LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, управляет активами стоимостью 57,6 млрд долл. США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.
В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2017 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.