Skip Ribbon Commands
Skip to main content

Новости

Санкт-Петербург

Сеть Street Beef Burgers появится в Санкт-Петербурге


​Санкт-Петербург, 15 ноября 2016 года – Учредители BB&Burgers в Санкт-Петербурге обновляют концепцию сети ресторанов и запускают ее под новым брендом – Street Beef Burgers. Действующее заведение на Невском проспекте, 126, и фудтрак на набережной Мартынова были ребрендированы, а в декабре на Невском проспекте, 27, откроется второй ресторан Street Beef Burgers, который станет флагманом сети. Консультантом сделки по аренде помещения под новое заведение выступила компания JLL.

Новая концепция Street Beef Burgers представляет собой популярный сегодня формат стритфуда. Помимо успешно зарекомендовавших себя бургеров, в меню появится множество сэндвичей, картошка с различными топингами, авторские десерты, домашние лимонады и алкогольная карта с наиболее востребованными позициями.

Доминик Шпота, соучредитель и генеральный директор Street Beef Burgers, говорит: «Мы видим, что стритфуд в активном центре Санкт-Петербурга сегодня более востребован по сравнению с классическими ресторанами, и мы приняли решение об уходе от московской франшизы и перезапуске сети в новой концепции и с адаптированным меню. Помимо второго стационарного заведения Street Beef Burgers на Невском, до конца года мы также запустим новый проект уличной торговли – фудтрак Smack. Наша основная задача на текущий момент – попробовать разные актуальные направления общепита и выбрать стратегию развития на 2017 год».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Значительное увеличение туристического потока в Санкт-Петербурге в нынешнем году привело к активному развитию стритфуда, и этот сегмент продолжает набирать обороты. Такие концепции заинтересованы в помещениях стрит-ритейла небольшого формата – до 100 кв. м – на основных улицах города, популярных среди гостей города и молодой, активной аудитории. Предложение подобных площадей очень ограничено, и конкуренция за них высока. Наша команда смогла подобрать помещение, отвечающее всем требованиям Street Beef Burgers: 75 кв. м, в самом центре Петербурга, вблизи станции метро, основных достопримечательностей, университетов – СПбГЭУ и РГПУ им. А.И. Герцена, а также бизнес-центров. Мы уверены, что концентрация целевой аудитории стритфуда в этой локации обеспечит Street Beef Burgers высокой посещаемостью и оборотом и станет залогом дальнейшего успешного развития сети в Петербурге».



Информация о компании JLL

JLL (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; годовой оборот компании составляет 6,0 миллиардов долларов США, за вычетом прямых расходов – 5,2 миллиарда долларов США. JLL имеет более 280 корпоративных офисов в 80 странах по всему миру, штат компании составляет более 60 тысяч сотрудников (на 31 декабря 2015 года). JLL является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью: портфель компании составляет 4 миллиарда кв. футов, или 372 миллиона кв. метров по всему миру. В 2015 году специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 138 миллиардов долларов США. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, на 30 сентября 2016 года управляет активами стоимостью 59,7 миллиарда долларов США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.

В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2016 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.​